Контекстная реклама



Контекстная реклама представляет собой показ текстовых рекламных объявлений. Когда Вы что-то ищете через поисковик и вводите необходимый запрос (слово или словосочетание) помимо обычных результатов, Вам демонстрируют и рекламные объявления, сходные по тематике с запросом. Это и есть контекстная реклама. Также эти объявления могут размещаться и на сайтах сходной тематике.

Преимущества контекстной рекламы:



В отличие от традиционной рекламы вы будете платить только за клик по вашему объявлению, т.е. за конкретного посетителя, который заинтересовался Вашим товаром, услугой или ценами и пришел на Ваш сайт, а не за просмотр.

С помощью настроек, ограничивается регион показа (геотаргетинг) Вашего объявления. Геотаргетинг повышает адресность рекламного послания. То есть если ваша деятельность связана только с конкретным регионом, то ваше объявление будет показано только тем, кто проживает в вашем регионе.

Благодаря таргетингу по частоте показов, происходит ограничение демонстрации рекламных материалов одному пользователю в течение определенного времени (за день, неделю, кампанию). Это позволяет увеличить общий охват аудитории и тем самым повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

За счет временного таргетинга Ваше объявление показывается в четко заданное время.

Прозрачная отчетность – вы точно будете знать количество показов вашего объявления, количество перешедших, а также другую полезную статистику.



Наиболее известными системами в области контекстной рекламы являются Яндекс-Директ, Бегун и Google Adwords.

Стоимость контекстной рекламы зависит от нескольких параметров :



От стоимости ключевого слова или словосочетания, при вводе которого будет отображаться ваше объявление

От выбора гарантированного или негарантированного показа

От выбора первой позиции

В любом случае, чем выше вы хотите разместить ваше объявление, тем выше стоимость за один клик.